“Милан” и facebook укрепляют сотрудничество. Как сообщает официальный сайт клуба, “Милан” заключил новое соглашение на обслуживание клиентов популярного ресурса, болеющих за “Россонери”, в своем клубном магазине. Новая акция предоставляет скидки и специальные предложения всем болельщикам, пользующимся facebook посредством мобильных телефонов.
Сегодня вечером, в течении матча “Милан” – “Лацио” в 23-м туре Серии А, и во время игры “Милан” – “Парма” в субботу 12 февраля, болельщики, пришедшие на “Сан-Сиро” и зарегистрированные через мобильный facebook, получат скидку 15 % на все покупки в фирменном магазине “Милана”, расположенном на “Сан Сиро” перед 8-ми воротами. Акция будет действовать только для этих двух игр, от первой и до последней минуты матча. Чтобы воспользоваться данным предложением, достаточно пройти регистрацию и подтвердить это на экране своего мобильного телефона у менеджера магазина.
Во Ноч правильно говорит! Еще Анчи говорил что в Италии не так относятся к футболу как в Англии и это большая проблема для Итальянского футбола. В Италии слишком пекутся за результат! А в Англии просто получают удовольствие, там жаждут зрелища!)