Релиз: Второй квартал 2009 года Жанр: sport [ 3d Soccer ] Разработчик: Konami Издатель: KONAMI corp. Игровые платформы: PC Microsoft: Xbox 360 Sony: PS2, PS3, PSP Мобильные телефоны
Очередная игра серии Pro Evolution Soccer, в которой разработчики реализовали принципиально новые геймплейные элементы и невиданный доселе реализм движений и окружающей среды. Кроме того, мы сможем наблюдать улучшенную анимацию, получим удобное управление. Наконец, модифицируется система пенальти. Отныне она будет зависеть лишь от мастерства игрока, а не от везения. Напоследок девелоперы, упомянув о том, что Konami владеет эксклюзивной лицензией на игроадаптацию Кубка УЕФА, пообещали нам несколько «приятных сюрпризов».
Геймплей: PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) будет фокусировать внимание на матчи между игроками. Интуитивная зональная защита будет охватывать различные пространства и игроки должны будут постоянно искать новые пути в атаке. PES 2010 ориентируется на реальное футбольное моделирование, а это требует как стратегические навыки, так и быструю реакцию. Также была переработана система AI, что теперь более умная.
Улучшенная Визуализация: PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) будет иметь значительные визуальные переработки, даже празднования голов будут как в реальной жизни. Футболисты будут обладать живыми эмоциями. Детали стадиона массово улучшены, реалистичней трава и другие мелкие элементы.
Новые Анимации и Движения: Анимация движений выходит не новый уровень. Огромное количество различных финтов и элементов техники из реального футбола. Некоторые элементы были полностью переработаны, даже дриблинг, пасы и удары, на что теперь будет влиять еще и темп, так что стандартного ничего не будет.
Расширенная Мастер Лига: Мастер Лига была переделана для повышения управленческих аспектов, которые позволят пользователям, насладится управлением командой на более длительный срок карьеры.
AI: В Токио команда работает над совершенствованием искусственного интеллекта в игре, с включением Teamvision 2.0. Полузащитники и защитники теперь вместе пытаются остановить атаку противника. Что же касается нападения, то футболисты теперь будут искать решения для своей позиции сами и в зависимости от тактики и счета. Стратегическое мышление теперь очень важно, но все же новая система открывает игрокам возможность лучше контролировать команду во время матча.
Индивидуальные характеристики футболистов: В предыдущие играх PES, формация команды определяла перемещение игроков. PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) вводит новую систему, когда навыки защиты и атаки заметно влияют на действия и движения игроков. Каждый футболист имеет собственный AI и связывает все свои возможности, а также использует их в командной игре – например, если игрок, который имеет хорошие скоростные показатели, то он ворвется в штрафную площадку, чтобы быть первым. Также, если игрок имеет хороший навык обращения с мячом в узком пространстве, то защитники будут пытаться не дать ему этой возможности, отстраняя его от мяча.
Индивидуальные характеристики футболистов: В предыдущие играх PES, формация команды определяла перемещение игроков. PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) вводит новую систему, когда навыки защиты и атаки заметно влияют на действия и движения игроков. Каждый футболист имеет собственный AI и связывает все свои возможности, а также использует их в командной игре – например, если игрок, который имеет хорошие скоростные показатели, то он ворвется в штрафную площадку, чтобы быть первым. Также, если игрок имеет хороший навык обращения с мячом в узком пространстве, то защитники будут пытаться не дать ему этой возможности, отстраняя его от мяча.
Quote (Dan4ik)
Индивидуальные характеристики футболистов: В предыдущие играх PES, формация команды определяла перемещение игроков. PES 2010 (Pro Evolution Soccer 2010) вводит новую систему, когда навыки защиты и атаки заметно влияют на действия и движения игроков. Каждый футболист имеет собственный AI и связывает все свои возможности, а также использует их в командной игре – например, если игрок, который имеет хорошие скоростные показатели, то он ворвется в штрафную площадку, чтобы быть первым. Также, если игрок имеет хороший навык обращения с мячом в узком пространстве, то защитники будут пытаться не дать ему этой возможности, отстраняя его от мяча.
Медленней, реалистичней. Вот чем новая версия игры думает отобрать фанов у ЕА`шников. Хоть уже и был представлен журнал, однако в нем было много вырезок, того, что тестеры не хотели нам показать. Сейчас рассмотрим бету по-новому. итак, начнем!
Из чего состоит меню Pro Evo 2010:
Демо версия, в которую играли тестеры было естественно обрезанной (режим "Товарищеский матч", две команды: Ливерпуль и Барселона), однако остальные пункты меню были видны. Вот они:
- Лига Чемпионов UEFA - Товарищеский матч - Мастер лига - Стань легендой - Лига/Кубок - Сообщество - Онлайн - Тренировка - Редактирование - Настройки - Выход
Само меню располагается "по кругу" (что-то в виде шара). Как пишут тестеры, это обрадует фанов.
Музыка:
Лицензированной музыки в игре не наблюдалось, однако стиль музыкального оформления подобран неплохо: хаус, техно, инди, нью-рейв. Когда тестеры спросили Konami Japan: "Будет ли новая музыка?", им ответили, что "будет больше разнообразия".
Редактирование позиции игрока: стрелки движения:
Это функция была удалена, из-за ненадобности. Возможно, она будет заменена все теми же тактическими ползунками. P.S. тестеры не нашли этого в игре, может к финалу все вернется.
Скиллы игроков зависят от занимаемой ими позиции:
Отличительной чертой PES 2010 является наличие лицензированного стадиона Энфилд. Так же радуют глаз 3D-Болельщики. (причем тут скиллы игроков сам не понимаю, но так написано в источнике) Все игроки теперь имеют общий скилл, складываемый из всез показателей (например: Джеррард - 96, Торрес - 80, Аггер - 74 и т.д.). Привычные нам скиллы никуда не делись. При перемещении игрока в позицию, на которой он не может играть, способствует понижению его общего скилла, т.е. если Бенаюн AMF - 78, CMF - 63, DMF - 47. Теперь игрока, играющего на этой позиции, хоть и не очень сильного, будет выгоднее поставить, чем сильного, но не играющего на этой позиции. Универсалы тоже будут присутсвовать, например - Джеррард.
Персональная опека:
Теперь при назначении опеки будут показываться скиллы игроков и их рост, благодаря чему вы не поставите маленького защитника против массивного форварда. Опции нормальной/агрессивной опеки остались. Меню матча: Меню настроек перед матчем немного обновилось, однако прежними остались меню во время паузы и перерыва.
Празднования голов:
Появилось очень много уникальных празднований, особо запомнилось празднование Торреса (хотя, оно вроде и так было)
Выбор контроллеров:
Перед матчем надо выбирать режим игры: При выборе Игрок против Игрока меню с настройками пада не появляется. Не беспокойтесь, это позже можно будет изменить в меню паузы. При выборе Игрок против Компьютера меню с настройками так же пропускается. Есть пользовательская опция, для игр более чем с двумя игроками.
Меню Товарищеского матча:
...имеет шесть опций:
- Выбор команд - Выбор стадиона - Начать матч - Настройка тактики - Форма - Опции
Стрелки готовности:
Тоже самое, как и в предыдущих версиях, пять вариантов.
Меню Тактики:
...состоит из:
- Начать матч! - Настройки помощи - Состав - Расстановка - Тактика - Игровые установки - Работа с данными
Теперь более конкретно про это надстройки:
Настройки помощи - тут настраиваются слайдеры. Состав - можно как вручную, так и автоматически поменять составы. Расстановка - позволяет либо самому выбрать расстановку, любо приспособить ее в атаке по центру/по флангам. Помощь компьютера с тактикой - позволяет компьтеру самостоятельно производить замены и изменять тактику. Изменение игрового плана - позволяет изменять тактику на-лету (во время игры) Авто-тактика - назначение компьютером тактики для команды.
Редактирование состава:
Основные позиции игроков также различаются по цветам:
Так же на экране сразу показывается сильная нога и рост.
Расстановка:
... тут следуют пункты:
- Редактировать позицию - ну тут все понятно - Измение расстановки - стандартные расстановки (4-4-2, 4-5-1, 4-3-3 и многие другие) - Настройка опеки - тоже все понятно - КАРТЫ - вот это уже интересно, можно включать игрокам разные способность, т.е. цели на игру, например отдавать передачи или забивать голы.
Тактика:
Тут все проходит благодаря "слайдерам", в которых можно выбирать значения от 1 до 100.
Стратегия:
Та же старая система из предыдущих версий, которая позволяет менять стратегию на лету (т.е. зажимать L2 и одну из кнопок)
Игровые установки:
Тоже перекочевали из старых версий, поэтому описывать не буду.
Настройки камеры:
... остались прежними, поэтому описывать их нету смысла.
Также сборная Германии будет полностью лицензирована!!!
Как и обещалось ранее, сегодня на WENB была выложена информация о МЛ в будущей игре. Не буду писать про всю воду, которая льется в каждой статье на блоге, сразу к делу.
В меню Мастер Лиги игрок теперь сможет наблюдать 3 области: "Клубный дом", "Прогулка по стадиону" и "Офис". Каждая из них отвечает за разные элементы менеджмента: в "Клубном доме" можно настроить тактику и предматчевые опции, в "Прогулке по стадиону" — игровые настройки, а в "Офисе" — поиск и приобретение футболистов. Причем перемещаться между этими тремя областями будет невероятно просто.
В "Клубном доме" игрока ожидает нововведение — молодежная команда. Разумеется, молодежь можно будет потом использовать в играх основного состава. Да, и на развитие юнцов можно будет повлиять неким образом.
В "Офисе" нас ждут реальные деньги. Да-да, не вымышленное пес-бабло, а настоящие у.е. Отныне можно договариваться со спонсорами и срубать с них эти самые у.е., которые в последствии можно вложить в команду и молодежку. Естественно, без хороших результатов много у.е. менеджеру не видать.
И с графикой лиц игроков Конамщики поработали на славу!!! Теперь они смотрятся как живые!!! Сами смотрите сравнение лиц из 9 и 10 года:
Интервью с Jon Murphy:
Привет фанам Песа! Спешу вас обрадовать что мастер лига будет сильно усовешенствована, использование реальных денег (Долларов, Евро и Фунтов Стерлингов) тоже поспособствует этому. Налажена интеграция с Лигой Чемпионов. Возможность пропускать матчи также означает, что вы сможете сконцентрироватся на построении команды и wizz (?) сквозь сезон, если вам этого захочется. В целом, новое оформление игры действительно замечательное. Меню обеспечивает быстрый и легкий доступ к необходимой информации.
Я сейчас начинаю работать над геймплеем. Приведение команды к идеальному виду, с помощью настроек стратегии это отлично и это очень влияет на ИИ твоей команды. Я еще не привык к геймплею Пес 2010, потому что он отличается от Пес 2009 и 2008. Не поймите меня не правильно, отличается он в лучшую сторону. Сейчас вам прийдется выложится по полной чтобы выиграть. Онлайн тестрование проходит отлично и мы увидим на следющий неделе новый билд с большими изменениями, которые еще не были анонсированы. Больше деталей будет анонсировано до и во время Gamescom. Seabass и Greyhound работают в этом году вдвоем, поэтому ждите неожиданостей от шоу. Я видел много новостей о лицензиях, которые не были анонсированы нами. Не слушайте неоффициальных новостей =). Вскоре будет опубликовано несколько свежих скриншотов. Ждите, верьте!
Ждём с нетерпением
Сообщение отредактировал BlackRacer90 - Понедельник, 03.08.2009, 02:02
EA Sports объявило о выходе новой Pes (Pro Evolution Soccer) 10
Добавлено (08.08.2009, 02:15) --------------------------------------------- блин, я не могу пропатчить свой ПЕС, когда запускаю патч вылетает вот это:
Quote (Хуиndows)
Пакет обновления не может быть установлен при помощи установщика Хуиndows, поскольку обновляемая программа отсутвует, либо пакет обновления предназначен для другой версии этой программы. Проверьте наличие этой программы на компьютере и правильность номера версии пакета обновления
:'(
Сообщение отредактировал BlackRacer90 - Суббота, 08.08.2009, 01:17
Во Ноч правильно говорит! Еще Анчи говорил что в Италии не так относятся к футболу как в Англии и это большая проблема для Итальянского футбола. В Италии слишком пекутся за результат! А в Англии просто получают удовольствие, там жаждут зрелища!)