Есть два вида рекламы, в которой участвуют звезды футбола. Либо это реклама спонсоров клуба — тогда больший процент выручки достается клубу. (Например, Audi — спонсор футбольного клуба "Милан") Либо это личные контракты футболиста с компаниями, желающими сделать его своим «лицом». Соответственно, здесь и сумма гонораров на порядки выше. Капитан столичной "Ромы" Франческо Тотти всегда являлся одним из самых популярных спортсменов Италии, поэтому он никогда не испытывал недостатка в рекламных контрактах. Ещё в возрасте 22-х лет футболист стал "лицом" рекламной компании фирмы Nike. С этого момента стали регулярно появляться ролики с Тотти. Франческо принял участие во всех рекламных кампаниях Nike, от Nike Freestyle до NikeOl. После Nike, с 2005 по 2010 год Тотти являлся "лицом" другой компании по производству спортивной одежды — Diadora. Помимо спортивного инвентаря, Тотти участвовал и в других рекламных компаниях. В 2002 году он снялся в рекламе Альфа Ромео. Вместе со многими известными футболистами Тотти стал частью команды Pepsi. В Италии он рекламировал Pepsi Twist в рекламных роликах. В 2004 году Тотти стал одним из лиц обложки игры Pro Evolution Soccer 4. В мае 2006 года вместе с женой и игроком "Милана" Дженнаро Гаттузо был участником рекламы Vodafone. Образ Франческо настолько популярен, что в сентябре 2008 года вышла коллекция статуэток Francesco Totti, il Capitano (Франческо Тотти. Капитан). Обший доход Ческо с рекламы составляет около 7 млн. евро в год. Партнер Тотти по "Роме", Даниеле Де Росси тоже активно участвует в различных рекламных компаниях. С 2005 года Де Росси рекламирует спортивный бренд Adidas. Это сотрудничество приносит итальянцу по 3 млн. евро ежегодно. В 2007 году Де Росси снялся в рекламе банка Unicredit вместе с партнёрами по сборной Андреа Пирло и Марко Матерацци. В 2008 году он был выбран Pringles для представления чемпионата Европы 2008. Далее у нас следует нападающий миланского "Интера" Самуэль Это'о. Официальная зарплата камерунца составляет более 10 млн. евро в год, но благодаря съемке в рекламе его доход увеличивается как минимум вдвое. Во-первых, Это'о уже на протяжении 6 лет является главным «лицом» бренда Puma, что приносит ему по 4.5 млн. ежегодно. С 2007 года Самуэль рекламирует самые «заряженные» модели Mercedes-Benz AMG. К этому также можно добавить съемку в рекламных компаниях таких часовых брендов, как Icelink и deLaCour. Как и всякий порядочный футболист, капитан "Ювентуса" Алессандро Дель Пьеро имеет большое количество рекламных контрактов. С 2000 года Алекс рекламирует автомобильную марку Fiat, которая кстати принадлежит владельцу "Юве" Андреа Аньелли. В 1998 году был подписан контракт с немецким спортивным брендом Adidas. Среди прочего, Мистер Ювентус рекламирует минеральную воду Uliveto, мотороллеры Burgmam, часы deLaCour и очки Luxottica Но все-таки большую часть рекламных денег Дель Пьеро получает от сотрудничества с компьютерной компанией IBM (5 млн. евро в год). Теперь мы переходим к футболистам Милана. Дженнаро Гаттузо рекламирует свою родную Калабрию. В преддверии отпускного сезона итальянский регион Калабрия, что на самом мыске "апеннинского сапожка", выпустил рекламный ролик, героем которого стал Дженнаро Гаттузо. Главный слоган кампании: "Мы вкладываем наше сердце!", - а Гаттузо демонстрирует красоты земель, откуда родом. "Здесь есть все, приезжайте!" - подмигивает футболист потенциальным туристам. Любопытно, что Рино отказался от вознаграждения, а гонорар в 500 тысяч евро за участие в ролике перечислил на нужды различных некоммерческих организаций Калабрии. Шведский нападающий россонери Златан Ибрагимович практически с самого начала карьеры рекламирует спортивный бренд Nike, что приносит ему порядка 3.5 млн евро каждый год. Кроме этого, Златан имеет рекламные контракты с Volvo (еще 2.5 млн.) и жвачкой Orbit (2 млн. евро). Новобранец красно-черных Антонио Кассано является главным лицом итальянской фирмы Diadora, а также имеет спонсорские соглашения с нефтяной компанией ERG (из "Сампдории" ушел, а продукцию Гарроне рекламировать продолжил), косметическим гигантом Nivea и телефонным оператором Vodafone. В связи с последними успехами "Удинезе" в чемпионате, лидеры фриульцев Антонио Ди Натале и Алексис Санчес стали пользоваться повышенным интересом со стороны рекламодателей. Тото заключил трехлетний контракт на 3 млн. евро с итальянским покер румом Lucas Poker. Что касается Санчеса, то он продлил свое соглашение с Nike на 6 лет, а также подписал контракт с испанским производителем одежды Zara. Завершает наш сегодняшний пост самый стильный футболист Италии – Марко Боррьелло. Нападающий "Ромы" имеет в своем активе рекламные контракты с Nike, D&G, Mexx, Celio и Guess. В общей сложности они приносят ему около 4.5 млн. евро в год.
[ Получить прямую ссылку на новость ][ Скрыть ссылки ]
|