Главная » 2009»Октябрь»21 » "Милан" внесёт коррективы в логотип спонсора на матч с "Реалом"
"Милан" внесёт коррективы в логотип спонсора на матч с "Реалом"
18:38
Для матча на "Сантьяго Бернабеу" с мадридским "Реалом" итальянскому "Милану" пришлось изготовить специальные футбоки, подкорректировав спонсорскую рекламу на их груди.
Регламент УЕФА запрещает двум командам выходить на футбольное поле с одним и тем же спонсором на футболках, а, как известно, и "Реал Мадрид", и "Милан" спонсирует одна и та же организация - букмекерская компания Bwin.com (Bet-and-Win). Вследствие этого "Милан" выйдет на газон "Сантьяго Бернабеу" в футболках с надписью Win.com.
Напомним, это не в первый раз, когда подобные коррективы вносятся в название спонсора "Реала": так, в матче 1 тура Лиги Чемпионов против "Цюриха" мадридисты и вовсе были вынуждены убрать с футболок спонсорский логотип, так как законы Швейцарии запрещают рекламировать букмекерские конторы, казино и прочие азартные игры.
Во Ноч правильно говорит! Еще Анчи говорил что в Италии не так относятся к футболу как в Англии и это большая проблема для Итальянского футбола. В Италии слишком пекутся за результат! А в Англии просто получают удовольствие, там жаждут зрелища!)