Новое спонсорское соглашение между футбольным клубом "Милан" и туристическим гигантом "MSC Crociere" было представлено сегодня утром, по случаю Международной Туристической выставки в Милане.
Новое соглашение означает, что сотрудничество сторон продлится еще как минимум три года. В ближайшие месяцы, компании будут заняты разнообразными рекламными акциями, нацеленными на потребителя и деловой рынок, с использованиям всех каналов связи, чтобы передать предложения и рекламное содержание непосредственно к сегментам рынка. Начиная со следующего года, "MSC Crociere" будет одним из главных спонсоров "Россонери". В прошлом "MSC" и "Милан" уже проводили многочисленные успешные совместные проекты.
Но уже в ближайшем будующем количество совместных проектов увеличится в разы и затронет различные сферы деятельности "Милана". В том числе, одно из традиционных событий лета в футбольной жизни "Россонери" будет спонсироваться "MSC Crociere" - товарещеский турнир, организованный на "Сан Сиро", будет называться "Трофео Луиджи Берлускони & Кубок MSC".
“Каждый раз, когда компании возобновляют соглашение о спонсировании, это означает, что сотрудничество было выгодным для обеих сторон, и мы достигли заданных целей. Это означает, что мы были в состоянии создать модель, основанную на совместных действиях”, заявил Адриано Галлиани в ходе презентации. “Конечно, мы рады и горды продолжить наши отношения с MSC Crociere, и мы готовы к новым проектам и инициативам”.
Отметим, что "MSC" - это лидер на средиземноморском туристическом рынке, работающий в регионе в течение всего года, а так же предлагающий широкий спектр сезонных круизов по Северной Европе, Атлантическому океану, Карибскому морю, Северной Америке и Канаде, Южной Америке, Южной Африке и аравийскому побережью.
Во Ноч правильно говорит! Еще Анчи говорил что в Италии не так относятся к футболу как в Англии и это большая проблема для Итальянского футбола. В Италии слишком пекутся за результат! А в Англии просто получают удовольствие, там жаждут зрелища!)